Интересен кейс жены владельца бренда одежды Monochrome как эпизод когнитивной войны против России

Интересен кейс жены владельца бренда одежды Monochrome как эпизод когнитивной войны против России. Напомню, этот бренд владеет в Москве магазином на Большой Дмитровке и из-за мероприятий, связанных с парадом Победы, вынужден работать 8 и 9 мая только с 14 часов. Уроженка Винницы Алиса Боха по этому поводу написала: «Потому что парад. Потому что плевать на бизнес чужой». И добила уже в личном канале: посмотрим на вас, когда у вас будут перебои со связью и такси из-за парада. Что эта фраза означает на самом деле? В переводе на русский: личный комфорт важнее памяти. Вкусно жрать и кататься на такси важнее, чем вспоминать страшную цену, которую мы заплатили за освобождение от абсолютного зла, за спасение от геноцида. Сегодняшний день и нужды сегодняшнего дня важнее памяти как таковой. Память можно и нужно предать ради бутерброда. Это продолжение уже знакомой с 1980-х годов риторики про то, что не нужны нам пушки, лучше постройте детский сад. Только теперь говорят: постройте лучше кабак, а рядом магазин худи со смешными принтами за 30 тысяч рублей.